фото: Международный Контент-форум
В рамках деловой программы Санкт-Петербургского Контент-Форума проходит Форум «ВедуКиноБизнес», передает аналитическое издание «Бюллетень кинопрокатчика».
По данным представителей «Премьер Зал», кинотеатры стали расширять свое предложение для зрителей и в плане контента, и в плане ассортимента представленной продукции – теперь выступают в качестве многофункционального пространства для досуга. Конкурентами кинотеатров сегодня выступают онлайн-платформы, а также кафе, рестораны и бары, которые стремятся разнообразить способы времяпрепровождения своих посетителей.
Для привлечения и удержания аудитории эксперты предложили реализовывать культурные пространства, выставочные зоны, компьютерные клубы, VR-арены и пр. на базе кинотеатра. «Премьер Зал» предлагает свою поддержку в создании VR-арен, в том числе небольшой площади.
Представитель Мурманской области, куратор проекта «Культурный центр «Большевик» (г. Кировск) Никита Васильев рассказал о том, как в регион приходят объемные инвестиции со стороны крупных компаний, что влечет за собой развитие туристической отрасли. Кинотеатр «Большевик» на 1200 мест, памятник конструктивизма 1932 года постройки, с момента открытия стал центром культурного притяжения в области. Сейчас, после начала объемной реконструкции, он вновь должен стать важнейшей точкой на карте Кировска, в том числе за счет разнообразия предлагаемых в нем форм досуга. В числе запланированных в нем объектов – четырехзальный кинотеатр, планетарий, интерактивный музей, детский игровой центр, конференц-зал и пр.
Ведущий маркетолог «Премьер Зал» Екатерина Назарова рассказала о «Фестивале попкорна», который успешно привлекает в первую очередь семейную аудиторию, «КиноКлубе», нацеленном на обсуждение просмотренных фильмов. В его рамках требуется ведущий, а цена входного билета превышает 500 рублей. Третий кейс – «МультПопкорн». Как и «Фестиваль попкорна», он нацелен на семейную аудиторию, но его периодичность значительно выше. В его рамках также проводятся различные мастер-классы, а наполняемость во многом обеспечивается школьными группами.
Руководитель отдела маркетинга в2с «Премьер Зал» Артем Кротов рассказал о трех моделях работы с контентом: это «хит», «культура» и «субкультура». В зависимости от каждой модели эксперт предлагает использовать разные арсеналы маркетинговых возможностей.
Финансовый директор «Премьер Зал» Жанна Ильина рассказала о роли финансовой службы в обеспечении безопасности функционирования кинотеатра, основных этапах построения финансовой модели и грядущей налоговой реформе.
Напомним, что крупнейшее индустриальное в России мероприятие для игроков кинорынка, «Контент Форум», в этом году проходит с 30 сентября по 3 октября.
Расписание – на сайте мероприятия.
В программе мероприятия запланировано свыше 15 презентаций и показов фильмов. Участники форума ознакомятся со всем спектром контента для всех платформ осени-зимы/весны 2024-2025, представленным лидирующими российскими кинокомпаниями, включая (в порядке времени проведения в период 1-3 октября в конгресс-центре «Экспофорум»): «Централ Партнершип», «Наше кино», «СБ Фильм», «Экспонента», «Карропрокат», «Вольга», RWV, «Атмосфера кино», «НМГ Кинопрокат» и ряда других, о которых будет объявлено дополнительно.
По окончании презентаций и показов фильмов, состоятся юбилейные мероприятия по случаю 25-летия форума.
Санкт-Петербургский международный Контент-Форум – единственный в России и странах ЕАЭС/СНГ ежегодный международный форум контент-индустрии, объединяющий кинотеатральный прокат, телевидение и цифровые медиа, главное событие для отечественной контент-индустрии. Участниками ежегодно становятся свыше трех тысяч представителей контент-индустрии из всех регионов РФ, стран ЕАЭС/СНГ и многих других стран мира.
В их числе: представители кинотеатральных сетей и кинотеатров, компаний – производителей и дистрибьюторов контента для всех платформ, представители медиа-холдингов и телеканалов, операторов цифровых медиа (онлайновых видео-сервисов и др.), органов власти в области культуры и массовых коммуникаций, представители СМИ и др. Форум является ключевым событием для определения репертуара российского кино и иного контента в кинотеатрах, на цифровых видео-платформах и ТВ.
MovieStart является информационным партнером мероприятия.